Обслуживание и ремонт медицинского оборудования Samsung

Мы обслуживаем и ремонтируем ультразвуковые сканеры производства Samsung Medison и НПО «Сканер», рентгеновские аппараты Samsung Electronics. Если Вы приобретаете дополнительное оборудование, опции или датчики на медицинское оборудование снятое с производства, если у Вас появились вопросы по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию (или ремонту) оборудования этих компаний - необходимо заполнить форму заявки на обслуживание. Перечень медоборудования, которое мы обслуживаем и ремонтируем, см. в списке "Модель прибора".

Заявка на обслуживание

Пожалуйста, внимательно заполните предложенную ниже форму, нажмите кнопку "Отправить" и дождитесь (на этой странице) сообщения о том, что Ваша заявка успешно зарегистрирована, запишите № заявки (понадобится при разговоре со специалистом сервисного отдела). Все поля, кроме помеченных (?), являются обязательными для заполнения.

Если у Вас что-то не получается или необходима информация по работе сервисного центра, звоните: +7495 150-3840 (сервисная служба «Медиэйс»).

Отправить заявку на обслуживание

(полностью: Фамилия Имя Отчество)
(только один e-mail)
(пример: +74951503840)
(или название ближайшего к вам города)
(название организации, где установлено оборудование)
(ИНН организации, где установлено оборудование)
Для корреспонденции: индекс, город, улица ...
В случае, если заявка заполняется обслуживающей или торгующей организацией (?)
Полностью: индекс, город, улица ...
(см. на задней панели корпуса УЗ-прибора или передней нижней части крышки генератора рентгена)
(выводится на экран при включении прибора)
(см. акт ввода в эксплуатацию)
В случае неисправности датчиков необходимо указать название модели датчика и серийный номер датчика.
(защита от спама)
Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.
(например, фото неисправности)
Вы можете вложить только 1 файл с расширением zip, не более 8Мб.
В zip-архиве можно передать несколько фотографий или другую информацию о неисправности.

Прежде чем ответить на Ваш вопрос, мы проверяем информацию о приборе по базе данных серийных номеров. После рассмотрения заявки с Вами свяжется специалист сервисного центра (по контактному телефону, указанному в заявке).