Общероссийский cервисный тренинг Medison, 2007

Новости ультразвуковой диагностики

С 6 по 8 ноября 2007 г. в гостинице "Звездная" (г. Москва) состоялся ежегодный общероссийский сервисный тренинг Medison. В 2007году в тренинге приняли участие сервисные инженеры и руководители сервисных представительств Medison из Барнаула, Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Кирова, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Уфы, Челябинска, Нижнего Новгорода, впервые от Украины, а также представители из Кореи, Европы и Москвы.

4-й общероссийский cервисный тренинг Medison, 2007 г.

4-й общероссийский cервисный тренинг Medison. На фото сервисные инженеры: Клепиков Александр (г. Воронеж) и Буров Владимир (г. Москва).

Обучение сервисных инженеров Medison проходило по программе, подготовленной московским сервисным центром (компания "Медиэйс") и согласованной с HQ и MEU. Сервисная сессия в этом году была, в основном,посвящена новому аппарату Medison, SonoAce-X8, вышедшему в 2007 году. С докладами, посвященными техническим особенностям сканера SonoAce-X8 (на английском языке), выступили: Joon Ryu (HQ, сервисный менеджер по Европе, Сеул, Ю.Корея) и Martin Monrooij (MEU, куратор сервисного обеспечения Medison в России, Medison Europe, Нидерланды).

На практических занятиях Олег Зуев (руководитель сервисной службы Medison в России), Илья Комиссаров и Владимир Буров (инженеры сервисной службы, ЗАО "Медиэйс") демонстрировали особенности ремонта сканеров SonoAce-8000 Ex и SonoAce-Pico. На тренинге обсуждались регламенты технического обслуживания ультразвуковых сканеров Medison в России, по окончании было проведено тестирование слушателей курса обучения.

Сервисный тренинг Medison 2007 - победители тестирования

Новак Анатолий - сервисный инженер ''Тагма Медикал'', г. Санкт-Петербург

1 место. Новак Анатолий, ООО "Тагма Медикал", г. Санкт-Петербург.

Юмалин Вадим - сервисный инженер ''Дельрус'', г. Уфа

2-е место. Юмалин Вадим, ЗАО "Дельрус", г. Уфа.

Победители тестирования сервисного тренинга Medison были награждены ценными призами от компании ЗАО "Медиэйс".

По итогам работы за 2007 год были отмечены ЗАО МНПК "Хелми" (г. Барнаул) и ООО "Тагма Медикал" (г. Санкт-Петербург) призовыми сертификатами "Лучший Сервис 2007". По окончании тренинга каждому участнику был выдан сертификат о прохождении общероссийского сервисного тренинга Medison в г. Москве.

Отчет подготовила Юрина А.А.